Casumo кидает своих аффилейтов

О чем я уже давно говорил и говорю — все казино начинают избавляться от аффилейтов, особенно те что на них раскрутились и теперь им не хочется платить вечную дань. Вот такое письмо от Казумо пришло всем аффилейтам, я выкладываю перевод и ниже есть оригинал под катком на анлглийском

Уважаемый аффилейт,

В недавнем прошлом вы получили несколько информационных рассылок по поводу соблюдения правил и требований Игорной комиссии Великобритании (UK Gambling Commission).

Это ещё одна рассылка, которая КРАЙНЕ важна. Вам не следует пропускать её; она требует внимательного прочтения. Как вам должно быть известно, соблюдение установленных правил является вашей обязанностью. Это значит, что вы либо полностью соблюдаете их, либо рискуете потерять свой бизнес в качестве аффилейта Casumo. Внимательно прочтите, усвойте и подтвердите получение информации, ответив на это письмо. Если вы не сделаете этого, обслуживание вашего счёта будет приостановлено, а остаток по нему будет установлен на значении €0/0%.

Каждый аффилейт на равных условиях должен выразить своё согласие до 12 октября 2017. В этой информационной рассылке мы покажем, как это сделать. Независимо от размера вашего счёта Casumo, ЭТО ИМЕЕТ К ВАМ ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ!

Мы действительно хотим извиниться за отправку уведомления в столь короткий срок, но и мы сами работаем в крайне сжатых сроках. Мы понимаем, что это тяжело, и мы ценим вас в качестве нашего партнёра. Именно поэтому мы будем работать вместе в процессе решения этого вопроса. Вы всегда можете обратиться к своему личному аффилейт-менеджеру, который ответит на ваши вопросы. Если вы не знаете, кто является вашим АМ, пожалуйста, свяжитесь с нами через почту [email protected]

С 12 октября мы начнём исключать аффилейтов, которые не смогут соответствовать изменившимся требованиям или не выразят свою активность заинтересованность в этом. В будущем мы будем работать только с теми аффилейтами, кто сможет подтвердить свою способность соответствовать меняющимся требованиям и реагировать на изменения немедленно, а лучше – опережать их. Важно понимать, что на регулируемых рынках попросту нет места для ошибок.

Начнём с того, что любые SMS, электронные письма, прямой маркетинг и редакционные статьи больше не являются допустимым источником британского трафика. Все, кто отправляет трафик любым из этих методов, должны немедленно прекратить делать это. Оплата за этот трафик производиться не будет; если вы не прекратите работать таким образом, ваш счёт будет закрыт, а комиссионные выплаты удержаны.

Кроме того, аффилейтские сети должны прекратить работать в Великобритании. К сожалению, бизнес саб-аффилейтов вне нашего поля допуска. Извинения вида «Извините, это был саб-аффилейт» не принимаются, поскольку риски велики, и мы приняли решение прекратить работать по этой схеме.

Как обеспечить соответствие требованиям:

Независимо от того, как вы продвигаете Casumo, три нижеприведённых пункта должны быть обязательно указаны на каждой странице, где вы размещаете информацию о приветственных бонусах:
Добавить: 18+, Только для новых игроков, Ответственная игра — www.begambleaware.org
Добавить ссылку на Правила и Условия (Media ID 7416)
Удалить все символы Casumo — UKGC считает, что они могут привлечь несовершеннолетних, поэтому они не могут появляться ни в каком виде в Великобритании.

Когда в своём обзоре вы описываете приветственный пакет Casumo, в который входит £1200 и 200 фриспинов, вы должны недвусмысленно изложить все основные условия. Мы настоятельно рекомендуем использовать нижеприведённые формулировки:

Alexey Shugaev, [06.10.17 18:54] «Приветственный бонус Casumo разбит на 5 бонусов. Максимальный размер составляет £1200 и 200 фриспинов на Starburst.
Сразу же после регистрации вы получаете 20 фриспинов.
Бонус на первый депозит составляет 200% до £50 и 180 фриспинов (20 фриспинов в день в течение 9 последующих дней).
Бонус на второй депозит составляет 50% до £150.
Бонус на третий депозит составляет 50% до £200.
Бонус на четвёртый депозит составляет 25% до £400.
Бонус на пятый депозит составляет 25% до £400.
Все депозитные бонусы необходимо проставить 25 раз перед выводом. Выигрыши с любых фриспинов необходимо проставить 30 раз. Минимальный депозит — £10. Максимальная сумма бонуса — £50. При выполнении требования по отыгрышу ставки на разных играх могут рассчитываться по-разному. Все депозитные бонусы доступны по требованию. Для получения более подробной информации обращайтесь к странице бонусных условий Casumo».

Мы понимаем, что не всегда на страницах вида «Топ-10» у вас есть достаточно места для того, чтобы разместить похожий на вышеприведённый текст. В этом случае мы рекомендуем упомянуть только первую часть бонуса «200% до £50 + 20 фриспинов на Starburst» вместе со ссылками на правила и условия и Полные правила и ограничения приветственного пакета в вашем обзоре.

Вам также может помочь Комитет рекламных стандартов (ASA). Возможно, вы немного потрясены, но, пожалуйста, не забывайте, что контролирующие структуры желают, чтобы вы соответствовали требованиям настолько, насколько им соответствуем мы. Если вы сомневаетесь, что соответствуете требованиям, вы можете отправить примеры страниц или обзоров в ASA, после чего вы получите рекомендации, которые позволят вам соответствовать требованиям на 100%. Обратитесь к этой ссылке: https://www.asa.org.uk/advice-and-resources/bespoke-copy-advice.html

Что делать дальше:

Во-первых, от вас требуется ответить на этот email, чтобы подтвердить, что вы прочитали и поняли это важное сообщение. После этого вам потребуется использовать информацию и рекомендации из этого письма и внести необходимые изменения.

В самом конце вам потребуется предоставить нам полный список британских источников, где вы упоминаете Casumo, чтобы мы сами провели проверку на предмет соответствия. Мы хотим тесно сотрудничать с вами, чтобы исправить всё, что требует исправления. Пожалуйста, свяжитесь с вашим аффилейт-менеджером в установленном порядке.

Мы ценим ваше понимание и полагаемся на вашу готовность сотрудничать. Если у вас остались какие-то сомнения, свяжитесь со своим аффилейт-менеджером или отправьте письмо на [email protected] В любом случае, в кратчайшие сроки подтвердите, что вы ознакомились с информацией и изложите свою позицию.

Оригинал

Оригинал письма на английском

Нормально да начало, если вы не ответили на это письмо — то идете нахуй и ваш аккаунт будет закрыть. Ахуенно так писать да? Я в шоке конечно)

Комментарии

18


BelKa

Это больше всего бесит, когда так поступают.

Vova54

Это подход такой стандарт 9001 хули русский менталитет это не поймёт , боюсь представить как крупные корпорации работают

Vova54

Да и хуй на этих аффов , я понимаю если они от себя своим рефам кэш бек делали , ведь те деньги они с игроков получают , ну справедливо же было

omurbek

ты уже ответил ??

Moonlight Cat

Никакого кидка тут не вижу. Это требования Британских регулирующих органов. Согласно им, операторы несут ответственность за своих аффилиатов. Если аффилиат накосячит с рекламой, штрафуют оператора. Уже 888 оштрафовали на несколько миллионов фунтов. Такие письма сейчас все операторы работающие на UK рынке рассылают. То же самое и Bet365 прислал. Операторам для страховки нужны доказательство, что аффилиат предупрежден.

keyra.sotnikova

Betfair похожие письма рассылали еще 5 лет назад. Нормальные требования со стороны государства, заботящегося о своих гражданах.

Moonlight Cat
Right_Sector

В покере ,регаясь по афф. ссылке, игрок получает кучу всяких преимуществ: регулярные приватные фрироллы,доп. рейкбек,всякие рейкгонки и др. плюшки.А что имеет игрок ,регаясь по ссылке какого-то лудожопа,витуса, шамиля и пр.шаровиков,наживающихся на игровой зависимости лудоманов?А ни хуя!!!Только обязанность кормить всю эту пиздобратию всё время,пока будут играть в казино.И поэтому развелось этих говностримеров, как собак нерезанных.И блядь за какие такие заслуги они получают до 50%!!! проигранного игроком.Казино предоставляет игроку все услуги игроку, а потом отдаёт половину прибыли этим хуям только за то, что игрок зарегался по их ссылке.
С тиаким же успехом в оффлайне казино должно было бы отстегнуть таксисту, который привёз залившегося игрока :)
Ещё раз повторюсь, в покере аффилейты получают гораздо меньший % рейка,заработанного игроком, но всё равно часть этого дохода тратят на плюшки своим игрокам.А с аффа казино вы не получите после того, как зарегались по его ссылке,НИХУЯ!

swan4

Ты нихуя не понимаешь видимо о чем пишешь. Афф получает бабки, не просто так, игрок мог бы никогда не узнать о каком-то покерном сайте или казино, а благодаря аффу он узнал и стал активным игроком, за это афф и получает деньги, а не за то, что нихуя не делает и просто сидит перед компом. Аффилейты тоже тратят бабки на продвижение своих продуктов, наращивание аудитории и т.п., лудожоп вон популярным стримерам под миллион рублей наверн уже задонатил, как и ТТР в свое время делал.

Если брать покер, то там большинство аффов тоже нихуя особо не делают кроме того, что впихивают игрокам румы, некоторые со стримерами сотрудничают в том числе, да, некоторые устраивают всякие рейк гонки, но это скорее всего так же идет за счет покер румов (в казино тоже есть гонки почти везде + кэшбеки всякие и бонусы), это всё и есть рейкбек по сути в 2017 году. Прямой рейкбек щас платят ток некоторые румы типа пати покера, которые вбухивают ахулиард бабок в возрождение бренда, но аффы просто берут эту инфу и опять же игрокам впихивают, так же как и стримеры казино. Такова работа аффилейта, хуй знает че ты бомбишь, видимо желчь/зависть.

Vova54

За инфу о казино 50% , мне лично в падлу хз кого кормить , а теперь прикинь если у слотов ртп 97% , но если казя львиную долю отдаёт аффу плюс платёжка реклама и тд , значит ртп рассчитывается уже не от 100% залитых игроком денег а от 50 , это как пул , половина которого уходить не игрокам а хз кому

Vova54

Причём в большинстве случаев , афф даже ваши притензии отстаивать не будет , нужно короче писать в те кази к которых ты от аффа зарегался что бы новый акк разрешили создать свободный от аффа

swan4

Логика у тя конечно железная и мат. расчеты тоже, % идут от чистого профита казино, а не от ожидания игроков, причем тут ваще пулы (доказательств которых нет и быть не может, т.к. это бред). Нахуй вообще играть в казино если ты паришься из-за того, что ты кого то кормишь этим и т.д. и т.п.? Казино это развлечение, а не способ заработать.

Vova54

Развлечение это понятно , но когда оно не играет по причине нулевого пула это не развлечения , так я регусь по прямым ссылкам , а где был зареган через аффа просил разрешение на создание нового акка, а пул есть 100% , на основании того что слоты в онлайне создавались по образу и подобию солотов в оффлайне , а так если ты не в курсе есть статистика по которой это ртп и рассчитывается , слоты и само казино создано приносить прибыль , а не в рулетку рандома с хозяином играть

swan4

если пулы есть, как ты говоришь со 100% вероятностью, то наверное тебя не затруднит показать хотя бы один пруф

calpanv

Не есть гуд, но не всё так критично как мне кажется. Ужесточение правил, более тщательный контроль трафа. Есть пострадавшие от этого введения? Походу какой-то школьник в Британии мажорчик, залил у папы лямы баксов, а папа какойнить госслужащий, и понеслось:)

Puni4er

Да не не кидают они, просто у них уже пару месяцев назад какие то изменения начались, они мне доступ закрыли, сказали мол извините для вашей страны доступ отныне закрыт, из Казахстана я!