Димок вырывается в лидеры конкурса стримеров

Стою я значит крашу подоконник, точнее накладываю шпатлевку и шкурю и тут вибрирует телефон, смотрю в телеге сообщения от Димка — я занес, я сразу подумал что в этом ничего хорошо и пишу — скока, собственно даже лог остался лол

Dmitry Avilov, [01.10.17 16:52] занёс

Andrey Nikolaev, [01.10.17 16:52] [ Photo ]

Andrey Nikolaev, [01.10.17 16:52] крашу

Dmitry Avilov, [01.10.17 16:52] А, норм

Andrey Nikolaev, [01.10.17 16:52] скока???

Dmitry Avilov, [01.10.17 16:52] 15500

Andrey Nikolaev, [01.10.17 16:52] где

Dmitry Avilov, [01.10.17 16:52] на одном спине и 27 к выплате

Dmitry Avilov, [01.10.17 16:52] всё там же

Andrey Nikolaev, [01.10.17 16:52] пиздец

Побежал сразу домой, смотреть занос. Вот так димок обобрал меня на 2 ляма лям выиграл и скорее всего его уже никто не обгонит в конкурсе. Собственно вот и занос

Мотайте на 23 минуту!

https://youtu.be/_mvcy9cGeOc?t=1371

p.s. Хорошо что бросил играть, я на самом деле в шоке с такого подхода, выбирается слот с оч высоким ртп и минимальными шансами эт все дело проиграт, да и еще тащится конкурс.. пиздец короче

Комментарии

47


k528ao

Ну молодец, что сказать, главное теперь селфи с паспортом сделать, и удалить аккаунт в соц. сетях))))

Streenger

ТТР Поправь таблицу 15550))

muhomor13

Поздравляшки принимай…

x1000

Очень очень круто

keyra.sotnikova

Сам по себе слот, который 20 минут держит кредит на ударах по 40 евро очень странный.
Странный человек, который после проигрыша 6000 депает 17000, скорее всего у него бесконечный кредит
или дружба с директором казино ))))
Не странно, что 1 лям не ушел вантузу
Не странно, что слот подкинул меньше чем x2 от депозита 17->11->(17) -> 26 итого +60% к старту
———————————————-
Повезло что с такой мелкой ставки. Единственное, что просчитал димок, это то, что не стоило менять слоты иначе кусками съели бы весь депозит.

Right_Sector

TTR,да не отвечай ты этим нищебродам, которые не могут себе даже представить, что у кого-то могут быть такие деньги для игры в казино.

CasinoMan

То есть ты себя сразу позиционируешь как «ненищеброд»?

keyra.sotnikova

Есть много пацанов «с такими деньгами», которые потом телефоны в ломбарды закладывают. Так что не надо писать о том, в чем не разбираешься.

keyra.sotnikova

А почему нет? кто может помешать?
Суть не в том. Здесь сработала не «умность» димка, а настойчивость. x2 от вложенных денег слоты показывают часто. Но выдрочить слот на мизерной ставке по отношению к предполагаемому приросту — это вряд ли от большого ума при недостатке опыта.
Думаю, что наиболее вероятно, это N-я попытка димка, которая наконец-то исполнилась.

ДимОК

Я для таких как вы, «думающих», в начале кассу показывал с депозитами.

keyra.sotnikova

Видели после заноса, там где депозиты 15:47 оказались выше не принятых 17:21 (при сортировке свежее пишет вверху). Намудрили чего-то, не учли структуру сортировки. И зачем вам вообще было после такого классного заноса с депозитов в 15:47 вдруг еще раз депозитить тоже 17000 в 17:21 ???
Наверное правая рука (димок) не знала что делает в это время левая рука (тырыч) ? :-)
Какая нах разница, давали вам деньги или нет? Главное Витуса протянули на три лимона и молодцы!

ДимОК

Там два не прошедших депозита на 10 и 7 тысяч, у меня скрил заглючил, и два депозита на 7 и 10 тысяч успешных. У заглючивших сначала был статус ожидается, потом через некоторое время они отклонились и были помечены новым временем.

Можете сами попробовать, закажите депозит каким-либо способом и не оплачивайте его. Он будет сначала с сереньким статусом ожидается, а потом статус изменится на отклонён и время депозита обновится тоже. За дизайн и порядок работы кассы все претензии к софтсвиссу.

Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.

keyra.sotnikova

@ у меня скрил заглючил@
Это многое объясняет )))) и часто у вас SKRILL глючит? Когда делаются какие-то аферы, часто люди палятся на мелочах. Будьте в следующий раз внимательнее — сообщайте вовремя TTR что следующая порция денег уже не нужна ))))

keyra.sotnikova

Тем более SKRILL очень подходит для таких перебросок )))) димок не дурак ведь на % линять от килотонных переводов?

ДимОК

ууу… Да, скрилл глючит часто, у них тупейшая система автобезопасности.
Для вип-аккаунтов комиссии на переводы нет.
Учите матчасть.

vitamit59

Это Вам ребята не шпатлевку накладывать, прикольный конкурс получился, а может это еще не конец ?

x1000

да, хотелось бы увидеть попытки реванша

casinomaister

Провокация XD

BelKa

Красава!)

ДимОК

Чтоб я так жил

Y_M_Y

Болел за Вас до конца. Поздравляю

slowpoke

Вангую плейфортуна и все остальные казино из чёрного списка ,задонатят витусу или какому-нибудь ноунейму и он затащит конкурс.

Jessler

Чтобы игроки к нему в кази пошли депать, а не в ПФ? Невыгодно. Вот у ПФ свой конкурс проходит, там наверняка чего намухлюют

Максимка

Андрюх разлоч мой акк: maksimys87

Ларс999

ттр а нет у тебя какой нибудь работы?

Царли Цаплин

Ларс999
ттр а нет у тебя какой нибудь работы?

01.10.2017 0 Ответить Скрыть ответы ∧
TTR
нет

01.10.2017 0 Ответить

Найдии суука намм рабооттуу !!!

pokerlove

ТТР в новом казино запускай конкурс на 3кк, только чутка условия продумай, чтоб Димок с витусом в первый день всех не распугали

Ларс999

а как называться будет?

Right_Sector

Я очень доволен тем, что Димок утёр нос и оставил с болтом этого хуйла витуса.Ещё раз поздравляю Дмитрия с заслуженной победой.Эта победа ещё раз доказала, что даже в слотах необходим грамотный и расчётливый подход, а не тупая, как у витуса, лудильня, в надежде на «великого рандома» ЛОООООЛ.

Jesprch

DimOK, партнерки по казино начали приносить прибыль? не бросайте, уверен, что от вас будут многие регистрироваться.

ДимОК

С партнерками работать надо, продвигать там, обновлять, заниматься короче.
Мне это пока что неинтересно, хотя понятное дело, что перспективненько.

Sweden

Витус в joy занёс х2600 дуа по 720й 1800000 рублей

Popay

витус димка в доа переплюнул)

Ларс999

ссылка удалена 280 тысяч евро занес

Vladupu

Хороший конкурс!

calpanv

Слава Димку! Отлично, восхитительно, превосходно.

shizoid91

когда следующая лудка?