Еще один конкурс от BetChan на $1000

Ко мне обратились представители и попросили провести еще один конкурс (судя по всему, на мои же деньги xD, напомню что я там залил 35к евро неделю назад, но не будем о грустном). Вообщем говорят — даем $1000 — проведи небольшой конкурс на свой вкус (пред был по их пожеланию).

Итак, я подумал что на тысячу особо не разгуляешься, вот выделили бы десятку — другое дело. Но на безрыбье и рак рыба.

Вообщем я решил сделать конкурс с ОДИН призовым местом.

Условие простое. Тот, кто больше всего проиграет c 15 до 20 мая (включительно) — получит эту тысячу. Единственное требование — вам нужно будет написать ваш ник в этой теме. Чтобы было понятно, кто хоть участвует.

А то, понимаешь ли все призы достаются тем, кто и так дофига занес. А что, нам лудоманом, кто без аутов катает в это изобретение преисподней делать? Правильно, не играть!

Для участия  — просто оставляйте ваш ник в теме. ну и можете писать об успеха, кто сколько залил, ссылка на тему: http://ttrblog7.com/forum/threads/konkurs-ot-betchan-casino-na-1000.885/

p.s. Админам этого казино явно моя идея не понравится xD

Комментарии

48


Stenli

почему не понравится админам? Чел , который займёт первое место будет на тот момент в глубокой замазке , и в попытке отыграться зальёт эту штуку минут за 10)

sa1sha

«Админам этого казино явно моя идея не понравится»

Наоборот, заливные неудачники — это всё для казино.. Поэтому стимулирование заливать — для них самое оно.

kv1973

Нормальный такой кэшаут от Betchan получится))))))))))))))) Думаю да, представители буут от этой идеи не в восторге, я например участвовать не буду. Глупо например заебенить к примеру косарь или 2 зелени, надеясь на 1к возврата, а потом тебя кто-нить переедет например с 5к залива)))) Да и есть уже победитель в этом конкурсе -35к тут мало кто осилит)))))))))) Прости Андрюх за дружеский подъеб)))) Я буду за Москву213 болеть)))) Думаю он по традиции опять победит)))

kv1973

Ну на счет тебя понятно, что твой залив не участвует, я ж написал, что это подколка.

Petyshok

Никакой интриги от конкурса,у кого больше на карточке денег — тот и победит.

pokersmile

условия конкурса как по мне очень бредовые,имя победиля будет moscow123 скриньте xD

Petyshok

ТТР,тут будут участвовать Димок,Москоу,Кристал Мейден , они не меньше 5к зальют.
Конкурс для 5-ых человек с форума,а для 90% — это просто прочитал и забыл.
П.С.: Условия конкурса просто МЕЧТА для бетчана — они сейчас руки потерают, люди зальют где то 10к,а они кому то подарят за это 1к..

Vituss

не мотивирует

Vituss

Понимаю) У меня щас также пока. Забылось про всякие маятники Зеланды и тупо всё что появляется, летит в казино
Но депрес надо убрать, иначе фарта не видать

Vituss

Го на совместный стрим, когда у меня бабоса чуть появится?)

fish2015

конкурс хуйня, тк по сути это не конкурс, а акция с непонятными вводными данными, а в других казинах можно найти условия повеселее. Например взять тот-же марафон где кеш бэк 0.75% от ставки в 1000 дол с макс выплатой 500 дол в теч недели. если выделяем банк например 1000 дол запускаем Доа и крутим в диапазоне от 0.09 до 0.45 за спин, если ест ставим мелкую если дает повышаем, я думаю за такое количество спинов слот раскупориться, а ну нас допустим цель либо слить касарь либо удвоить, за приблизительно 5 тыс спинов и выше я уверен он будет держать свой rtp + может выстрелить нормально, а сплюсом можно выйти.
Во вторых садиться играть с установкой залить побольше- минус мораль+ сам слив, какой то двойной не позитив

Eraera

Обычно соревнование трудное а тут все начнут выигрывать и никто не проиграет.

Exrer

Андрей — тебе не стоит участвовать!

Popay

ага человек проиграет 3000 долларов) а в итоге получит 1 ахахах) заебись ты придумал)

kv1973

а на косарь выигрышный веревку и мыло купит)))))))))

n1ceprize

ты калека, так он хоть 1000 получит. Это ведь конкурс, а не центр помощи нуждающимся.

Popay

видимо ты просто глуп раз непонимаешь что данный конкурс в минус тебя вгоняет)

Andreu

Андрюх, попробуй лайв блекджек, есть почти в любом казино. Видел от НЕТЕНТА эту услугу. Ситуация как была вообще. Решил в конце недели под пивко 1000 рублей в покер раскидать на гавно руме ебаном — PokerMira. В итоге проебал 3000, потом ещё депнул 5000(уже не своих денег….). Проебал тоже. Отмазываться надо было, но на покер уже блевать тянуло. Решил депнуть 5000, разбить их на 5 частей, и играть по схеме удвоения пока не отмажусь в блекджек. То есть 1000 -> 2000 -> 4000 -> 8000, готово. Кинул в джой и с первой же 1000 поднял 8000 залитых. В итоге с 73 до 380 поднял, спокойно и не торопясь при этом получая удовольствие от игры с дилерами. Наёбки как с софтовым блекджеком нету. Дилеры позитивные, приятные в общение, много телочек ;)

Sizzling Hot

Да кто будет играть в этом гавне, да и ещё и по крупняку.

Kovalski

Складывается ощущение, что в BetCan-е очень надеются на твою очередную замазку у них, так им понравилось писать тебе письма с предложением провести эксклюзивный конкурс для читателей твоего блога.
P.S.: денег в этот раз зажали (

ДимОК

Постная хуйня, а не конкурс.

Kovalski

полностью согласна.

THOR

Лишь один вопрос не даёт мне покоя. Если два игрока проиграют по 1000$ с минимальным отрывом, то до какого минуса будет продолжаться борьба?:D

Игрок 1 проигрывает 1000$

Игрок 2 проигрывает 1001$

Игрок 1 проигрывает 1002$ (по общему итогу он в минусе, но это по прежнему +EV для него в текущий момент)

Когда один из игроков сдастся? Если размер банкролла каждого неограничен

Ice_Scream

В этом и есть фишка конкурса, может условия и выглядят ебанутыми, но в этом определенно что-то есть :) В общем конкурс интересный.

ymiwalnik

наебалово

aksemoron6831

Лучший конкурс- на максимальное умножение. ИМХО. Ибо мне с моими средствами ни в 1 конкурсе не поучаствуешь.

Vituss

Макс умножение в конкретной игре можно мутить)

Petyshok

Как вариант,можно банить слоты заранее какие-нибудь.

Devil

Макс умножение в слотах микро(без 300щитов)

Lemurz

Да, например, минималка в 30 центов за спин на скрине.

Aromat

Кто сколько проебет в казино ?! Вот это нонсенс! ТТР ну не до такой же степени замазать.

Aromat

Тогда позитивчик будет, если уебусь все с карты, то хоть не печально будет.

Degrov

Мда, ну и конкурс. Понравилось предложение по максимальному умножению в микро. Все бы пытались словить хот-мод в терминаторе, Зайцев в плейбое, поляну ваилдов в иммортале и тп. Подожду подобный.
Пока писал комментарий, вот что придумал: если бы я делал конкурс, я бы замутил состязание на максимальное умножение в новый слот(нетент как раз в мае выпускает на футбольную тематику). У всех и так интерес к нему будет повышен + конкурс, да ещё и накануне Евро 2016. Крутили бы его как сумашедшие круглые сутки!

Degrov

Я тоже футбол не люблю, но Слот новый покручу обязательно. Да и что то мне подсказывает, что желающих, проиграть больше всех, будет гораздо меньше чем покрутить новый Слот. В любом случае хозяин-барин

Jew

На самом деле слот не особо интересный будет)

Lemurz

Вот реально не мотивирует депать. Проще замутить конкурс на самое большое умножение за этот период. Ну то есть не суммировать скрины, а за 1 скрин.

Tulik

хех , ты чо прикололся над всеми што ли ? Типа залейте ребята ! Какие-то пидаралистические условия ! Ебок блеать !

Barmik777

Может реально какой турик замутить, мол самый пертый на нф или ттр)))
Пишешь игру, баланс в монетах онли, кто урвал макс, тот и хиро (деп 20, вывод столько то, считаем)

Kuvlad

Даже не знаю хорошо это или плохо НО я а бетчане в плюсе по бабкам ))))
Не видать мне победы :D