Крупные ставки в netent

Еще полгода назад я начинал играть с довольно мелких ставок. то есть я к примеру депал 100 баксов, выигрывал 200-300 и выводил. Сейчас я могу сделать депозит 10 тысяч… и играть по 100 баксов за спин.. и как только я начал играть по большим ставкам — Я СИЛЬНО УШЕЛ В МИНУС! Еще 2 месяца назад я был где-то около нуля в казино по игре, но за последние 2 месяца проиграл около 40 тыс или больше (не хочу даже точно считать).

ТАк вот собственно, посоны! Никогда не играйте по высоким ставкам в казино! Особенно в какой-нить сранный нетент. НетЕнт — вообще самый конченный софт из всех что я видел! Умножение выше x300 — на нем РЕДКОСТЬ! Сча скажут про какой-нить DOA, но блять я ниразу не видел чтобы кто-то выиграл x3000 в нем по ставке 9 баксов и выше, вижу только заносы по бомжествкам! В отличии от того же NextGen, где многие видели большие заносы в 300 щитов. причем не важно ставка там 1 бакс или 10! Умножает хорошо на любой.

Но блять! Ебучий нетент это пиздец!  Помните мой занос на днях в 24к!  Я сидел и анализировал, так вот слот выдал мне по крупной ставке  — чуть меньше, чем я залил туда до этого. Сначала я думал что сессия идет 24 часа, но мне кажется это полная хуйня и каждый аккаунт в нетете получает свою историю.

Мб вы скажете я совсем ебнулся от проигрышей и ГСЧ честный, но лично вот какое мое мнение. ГСЧ рандомный, но с проверкой! То есть при генерировании рандомной кобминации, если она СЛИШКОМ крутая- софт сверяет комбинацию с историей аккаунта… Лично у меня прямо уже параноя от этого нетеннта.  Ну и после заноса в каком-то слоте, все остальные слоты становятся МЕРТВЫМИ!  Причем только блять в нетенте!

Короче, я хз что там за игровая математика, но в нетенет я вообще советую не играть никому по более-менее большим ставкам. Такое ощущение, что в нетенте сыпят специально при небольших ставках, точнее там существует какое-то отношении ставки к общему кол-ву ставок.

То есть не важно вы играете с 100 баксов на счету или с миллионом, вообще валюта не важна, важно  отношение количества момент у вас на балансе к отношению ставки…

Ладно, пост не об этом. а о том, чтобы получить КРУПНЫЙ занос, не обязательно играть по супер большим ставкам. Порой по 10 баксов может насыпать больше чем по 100.

Лично я для себя решил, что больше не буду играть по ставкам выше 10 баксов в нетенте! И вообще блять, нетент — ебаный кусок говна, пусть идет нахуй вместе со своими Space Wars

p.s. Посоны, я читал много статей и вообще мнения игроков, так у разных софтов — совершенно разная игровая математика. Понятное дело главным образом это зависит от математики каждого слота, но по факту у каждого софта — своя математика. Но как такое может быть, если процент отдачи везде плюс минус одинаковый. Вообщем, у меня стойкое ощущение что помимо рандома (который реально есть в лицензионном софте) — существуют еще какие-то надстройки для корректирования по ходу игры, или как понимать различие при игре в разных софтах?

Комментарии

30


Lyrical Tokarev

Вот это уже более логично чем просто рандом. И насчет нетента полностью согласен.

Tazamat

Почему ты сучара играешь в одни и те же слоты ?????
заебал блять. тем более что они у тебя жрут по кд просто всегда
вот ты ебанул разок в 24 какой то слот насыпал сарзу, гладиатор — насыпал сразу
ебани уже марафон во все слоты разные в которые ты не играл раньше,
шпинату гранду и другие покрути интересно же смотерть на разные слоты,А не в одни и те же флауерсы доа плейбой и прочее гавно
а еще когда с форума жмешь слева вверху на картинку ттр.казино то не переходит в ттр казино
а лишь обновляется форум почему то

Tazamat

ну логотип ttrcasino должен вести по идее на ttrblog7.com, а он рефрешает только
как знаешь кароче, но меня раздражает, хоть и не сижу на форуме

Lissianna

Пиздец ты хуйню несешь, он играет в те игры которые могут норм насыпать. Там 90% слотов полная хуйня, Или ты думаешь он должен народ веселить большим ассортиментом слотов, что-бы тебе было более интересней? Да хуй там было!

ArtemAxe

«ГСЧ рандомный, но с проверкой! То есть при генерировании рандомной кобминации, если она СЛИШКОМ крутая — софт сверяет комбинацию с историей аккаунта»…
И мне кажется это не только про нетент

ky4ma1985

Что-то я тут не понял, ты недавно сам писал чтобы люди все бабки заливали, но то есть ты не подразумевал в том чтобы играли по большим ставкам что ли? ты сам себе противоречишь)

showmethemoney

ДАНУ НАХУЙ ВЕЗДЕ РАНДОМ БЕЗ ВСЯКОЙ ПРОВЕРКИ ЧИСТЫЙ РАНДОМ Т.К. ИГРАААА НА СЕРВЕРЕЕЕЕ СОФТААААА

ну по крайней мере это твои слова за последние 3 месяца.
а то что ты щас написал, эти же идеи тебе месяцами озвучивали, но ты всех называл долбоёбами и даунами, «фсё проста есть ап стрик и бед стрик»

showmethemoney

>>Понятное дело главным образом это зависит от математики каждого слота, но по факту у каждого софта — своя математика. Но как такое может быть, если процент отдачи везде плюс минус одинаковый

Ну как, как. От перестановки слагаемых сумма не меняется. Вот ты занес 24к, и в ближайшее время (назовем его N) остальные игроки будут оплачивать твой занос. Потом другой какой-нить Леха занесет и снова какое-то время будут другие оплачивать. Если обезьянам давать утром 50 бананов а вечером 45 то сумма не изменится если давать им сперва 60, а потом 35 (или 30 утром, днем 35, вечером 30).
А на счет математики софта можно например так:
Плейтек — 500 раз покажет хуй, потом насыпет.
Новоматик — Тысячи раз покажет хуй, потом набросает
Нетент — как зебра, дал-сожрал-дал-сожрал но на дистанции такой же жор как и у других
Кому, что, больше по душе. Но нетент опаснее тем, что он дает надежду, мол, вот сыпет же давай крути, а на деле отрабатывает тебя. Поэтому на Плейтек проще забить, т.к. он тебе прямо хуй показывает, просто нулевой отдачей, а нетент мозги ебет и не поймешь хочет насыпать или жрет просто

d_good

Понравилась статья, очень хорошо видно на практике, что софт нетент очень сильно дисповый на крупной ставке, всё-таки ГСЧ есть, если учесть ставку, если играть изначально в нетент и после неудачных нескольких оборотов перейти в другой софт может насыпать нормально, но это в первых 10-20 спинах, а дальше нужно держать дистанцию, как говорится интуитивно переходить из слота подъема, в другой софт или первоначальный нетент. Думаю можно занести сразу, но не много, дело случая, как повезет, игрок здесь ни как не влияет на игру, только УДАЧА.

Mik2572837

Скажу за офлайн, так как сам видел и крутился полтора года в этой кухне. Не играл, а именно видел всю эту кухню с «изнанки». Так вот на примере игрового аппарата Новоматик могу сказать, что его можно победить играя одному, но вклад может измеряться десятком миллионов рублей при максбете (900руб.). То есть при отдаче аппарата (лицензионного) 98%. эта отдача может начаться на сумме в 10-15 лямов. То есть нажравшись изначально 12 лямов за месяца 2, он выдаст за неделю 10 лямов. поэтому при таких случаях аппарат просто обнуляют)))). Но не все такие, у многих баланс проигрыш-выйгрыш цикличен. Но тут просто рандом. Так к чему это все? А к тому что, не бывает охуенных казино, и везде полюбому где-то есть подвох))) Сколько раз наблюдал в старгеймсе типы играя по 50 евро за удар в книжки, получают х20-25. А 100 это просто за счастье))))
По крупным ставкам играть, -замазка 100%. Как вариант риска возможно, но только в том случае, если ты депнул 50$ , поднял 2000$, и прокрутил потом 500$ по 25# за удар.
Андрей я тебе уже советовал и советовать буду всегда, — ставка 5-7,5$ потолок, возьми за правило. И я думаю будет тебе счастье))))

step2

В Вегасе автоматы сожравшие много денег просто меняют на другие, только джекпотные трогать не имеют права. Речь конечно не об одноцентовых слотах. С твоим раскаченным кушом ТТР, тебе в Вегас надо (без шуток). Там, в хайслотс румах, твоя игра не будет выделяться на общем фоне заливов и выплат, слоты будут играть в «нормальном режиме».

Radikovich

Zemlyaniy Dmitro Leonidovich -это кто такой?))) Пишите что на него домен ТТРказино.ру зареган.

showmethemoney

это хозяин ТТРа, на самом деле проект принадлежит ему, а Тырыч просто пешка. закулиса епте

ArtemAxe

это чёрный кардинал

outlander

бла бла бла, один хрен будешь лудить в спейс ворс!!!

showmethemoney

ахахахахаха вот тут точняк инфа 146.000%

S_h_a_x969

Андрюха сдарова. Хотелось бы увидеть в твоих лудоводах использование и опробование новых слотов. Буду признателен если смогу это увидеть!

mayqos

Андрюх, ты не ебанулся, и хочу еще добавить что, лицензионные софты делают для казино,ему не выгодно что бы кто то заносил крупные деньги, а если бы лиц казино делала софт с чистым рандомом какое бы казино его покупала то есть платила бы налоги ему? это же убыток чистой воды…а тем кто делает такой софт нужно хлеб икоркой намазывать..так вот я к чему нихуя там ни рандом чистое наебалово! ты не сможешь у него выйграть а если ты выйграл дохуя пример 25к баксов значит до этого ты слил 40к баксов тебя и всех замазывают а выйгрыши эьо для того что бы вы думали что там все честно…ТТР играй по мелким ставкам тогда можно выигрывать и выводить но не регулирно так как на твой аккаунт заводиться истроия!!

kuuube

Это всё конечно здорово, но где же ежедневный 17-минутный слото-/ дото-/ лудовод?

soulk

нетент в последнее время только жрет 100%

Kapitan

Заливаю по большим ставкам всё по бороде… Как перехожу на маленькие что бы «переломаться»… обязательно что то выскочит! Смотрю по себе я просто устал сливать хотя играю ещё с 90-х Сейчас пополняю на 10к руб. и играю в удовольствие!) Кстати на днях в Плейбой всего по 30р. дал х1000 мелоч а приятно) до этого было х2000 Дёшево и сердито как для психики так и для кармана!)

kuuube

Андрей! Если ты не заднеприводный гей-
Выкладывай лудовод скорей!

SHAKER

наконец то после стольких комментов,постов ты обратил внимание на нетент и понял,что у них не все так гладко!!пишу уже третий месяц. доказательств подобных наебок слотов нетент просто масса, только видео все никак не могу снять. играю каждый день и уж поверьте заметил закономерности в их слотах. сколько раз замечал,что их слоты тупо возвращают тебя к первоначальной сумме депозита,держит на одном месте. сколько раз писал про доа в джое,когда за одну игровую сессию каждые 10-15 спинов выпадают одинаковые комбинации.надо заморочиться и скрины сделать в доказательство. уже месяц с момента выигрыша 103к деревянных прошел, я в минусе в джое уже на 130к, а слоты каждый день играют по одной схеме. бонусные игры дают в среднем от 40 до 90 монет не зависимо от ставки. и очень редко выпадать стали. в доа я уже забыл про вайлды в бонусках, 1 максимум,и то на последнем барабане.да реально бы заморочиться да снять видос и показать вам на примерах,какой честный джой, и нетент в частности. я всегда говорил,что акк контролируется на отдачи!!

Volkov036

Я много платежек перепробывал. Как не кручу для меня киви удобнее всего. В принципе не против чтобы вывод был на-карту, но вот на мастер кард вывод не делают, а визовских карт у меня нет. Почему на мс не выводите? Марафон выводит без проблем