Локи казино ворует чужой контент

У меня реально бомбануло от увиденного, вообщем нет слов — посмотрите видео

 

https://youtu.be/sQ327oKxVvw

p.s. Мало того, что пиздят авторский контент, так и еще выкладывают заносы от человека, который мне уже год не может бабки вернуть и пишет про меня какую-то ересь, это просто пиздец

Комментарии

19


kostya124

локи козлы ) ) )

keyra.sotnikova

TTR не в обиду, а сам ты где такие машинки взял? или сам карандашиком рисовал и акварелькой раскрашивал?
Не подумал, что Локи в том же месте исходник взяли для банера.
Бредовая претензия.

rexiii

1. Идеи «перенимают» у лучших (так что наоборот тебе должно было польстить)
2. То что Диманжив как игрок висит , но он же РЕАЛЬНО выиграл в данном казино! на каком основании они не должны размещать его? ))) ваши личные отношения это ваши личные отношения.
3. Может быть погорячился…не ? )
П.С. сказал бы локи ребят…поменяйте дизайн …не хорошо это и все.

Хан

А ты точно это машинку не из Нентента скопировал?:)

Shpen

когда увидел, что вагер на фриспины на первый деп х50,заблочился

Vova54

Все дизайны на неон тематику похожи , там по цветам все одно типно !!! Твой дизайн тогда спизжен со слота ДРАЙВ !

calpanv

С горяча рубишь Андрюха, написать им было бы правильней! А потом уже переходить к действиям в зависимости от ответа.

calpanv

Тот гонд-он, который выкладывает фото и обсерает тебя, в первую очередь для них он просто игрок и он выиграл как я понимаю это факт, они же например не будут вести тачковку, Андрея он когда-то послал на куй, или Васю назвал Валей, за это надо отколошматить его отобрать выигрыш и выкинуть его нах, лишь бы только угодить Андрюхе, а то Андрюха разозлиться и в чёрный список добавит в рейтинге.
Андрюха твой рейтинг казино основывается на честности казино к игрокам, проблем по этим критериям как я понимаю у Локи нет, а тут ты уже как бы личное притягиваешь, ну скопировали они твою часть дизайна, написал им узнал зачем почему, сказал что даёшь добро, если будет ссылка на ТТР Казино, ну или какие-то другие условия или сносите нахер, если не договоритесь тогда уже и решать вопрос. Андрюха чисто моё мнение, решать конечно же тебе! PS. Тебе вообще должно быть максимально пох на тех уёбков которые против тебя не ровно дышат, у тебя всё круто в жизни они тебе все завидуют!!!

calpanv

Нет конечно. Андрюха чё им это дало, прибыль, у них траф увеличился? на мой взгляд как минимум надо знать их мотивы а потом уже стрелять:) Со всем уважением отношусь к твоему труду, но как мне кажется (Покрещусь) слишком жёсткий подход с твоей стороны.

Арт

То что ты сейчас показываешь не является каким либо авторским правом. Такими темпами в лучших казино будет только твоё)

Stenli

Кто следующий !?)))))

hoower

андрик пускай капусту платят тебе ежемесячно как зарплату за такие исполнения у них там что дизайнер вообще безмозглый на хуй что ли

THOR

А я не вижу здесь плагиата. Это же стандартное лого машины слота драйв. Посмотрите в гугле

Вариации оформления могут быть только с фоном, и фон у них как раз другой. (город). С самой машиной особо ничего не сделать. Вот если бы взяли вместе с фоном — тогда да.

А так получается, что и мужичка из гонзо квест нельзя брать никому, много где этот мужичок присутствует

PlZOMBE777

Локи достал уже спамить блять с вагером х50)Из всего софтвиса только ттр не спамит.Остальные как проститутки базы продают или сливают(

Romkario

Странная претензия, авторские права на картинки эти чьи?
Мне кажется ты тут не прав, промо NetEnt-а и всё ) Получается, что любое казино, которое решит устроить гонки в слотах, и решит использовать игру «Драйв», попадёт в твой ЧС за плагиат?
Я обычно за тебя, но тут логика не преобладает

Siega

ахаха мое фото даже есть