Новый слот King Kong + конкурс от RedStar

Открываю с утра блог, а в разделе новости представитель RedStar разместил конкурс.

Все очень просто! У них на сайте появился новый слот от NextGen Gaming — King Kong, слот вроде дико дисповый! На ютубе нашел только тизер:

https://youtu.be/CV9bIPW_PVE

Вообщем всем, кто захочет затестить новый слот именно в РедСтаре — ожидает приятный конкурс на $500, подробности можно прочитать тут: http://ttrblog7.com/forum/threads/konkurs-500-v-red-star.823/

p.s. Конкурс устраиваю не я, так что все вопросы к представителю РедСтара на форуме, а я пойду просить чтобы акк разблочили, мб дадут поиграть.

Комментарии

12


300

Попробуем поучавствовать

bambooker76798

Ебаать! ЕЕбааать!!!

wild_np

а это чей слот?

G0sp1

NyX

Marsave

Андрюха под твои видео насыпает
Уже заметил который раз твои видосы удачу приносят на последнем спине

Вано685

ебать какой охуенно огромно невьебенный занос блять!!!Поздравляю тебя бро!!!Купи себе блок жевачки!!!

Exrer

Лучше Кокса на все лол…………..

008mirage

Бля гиены,чё вы на пацана набросились.Он от чистой души написал.Может для него это нормальные деньги)

givemechips

че за говно

KEFIRICH

это старый слот,очень дисповый,играл на нем 3 года назад на 888

popan4ik

Да, слот довольно старый