Остановите планету — я сойду

ВИтек видимо решил пойти по стопам Тинькова, ну не пиздец же

 

https://youtu.be/mSJBNuBxF8A

Комментарии

19


Antey

Чувак не думаю, что что-то поднял в Азино, а вот Лудожоп таки смог 5 лямов на стриме на последнем спине кристалами в спейсе поднять по 8 к.рублей за спин буквально час назад)))

Popay

Даже мне как не сильному скептику кажется это полным пиздежом, сначала витус в плейфортуне потом там же лудожоп…совпадение? не думаю.

Tony80

А ведь лудожоп прав: на нах.. уёбки.. и чатик взорвался в поздравлениях..

Roman676

Ну сорвался царь перед халопами которые ему бабки приносят с кем не бывает.А мы чо. . .Аплодируем))).

S1nes

Ну не знаю с последнего спина, у чувака почти нет эмоций кроме фразы «на нахуй». Классное шоу для дебилов. Еще и кассу готов показать только за 500к, гений маркентинга, за 500к нарисовать и нал найти пиздец изи мани. ТТР когда 20к евро выигрывал и то эмоций в 100 раз больше было, хотя он в деньгах не нуждается.

Хан

Ттр, ты не зависишь от денег, поэтому тебе смешно наблюдать такое, но по сути очень много людей даже в жопу дадут за пару лишних монеток..

Juven
casinomaister

Интересно почему просмотров 100к а коментариев 16

Vova54

А это кто ?

slowpoke

зачем это тут рекламить ,сейчас народ за бездепом ломанётсяю

PlZOMBE777

Блять что это за треш?Очередной лохотрон(

Unlucky55

Удаляю все треки Матанги)))

kolia

Терпеть этого недоростка гнусавого не могу.
Всегда мне каким то противным казался.

podepod

Спать ложился, с телефона зашел как раз на последний десяток спинов и увидел онлайн этот последний спин. Ну, если это и постанова — то классно, конечно, сработано. На исходе 8-го часа стрима, последним спином…Хрен знает, слишком сложно как-то. Но красиво. Если это улыбка судьбы — то поневоле поверишь в «великий рандом»)).
Вопрос еще — будет ли парень еще крутить, и, если да — то в чем найдет интерес ? В жизни второй раз так не даст, а крупными ставками шарашить — дистанция всё обратно отберёт. Средними и мелкими он после такого заноса играть уже не сможет, полагаю.

Popay

ага а за 5 минут до выпадения кристаллов, он с каменным лицом произносит щас бы кристаллы поймать по 8000 )) и опять эта плейфортуна, 6 лямов, 5 лямов, потом щас начнется реклам куча и разоблачений, обычный хайп, чел сидит в сьемной комнатке и выигрывает 5 лямов ну да, живя в жопе мира в клязьме вязьме какой-то, хуйня по мне так…

podepod

Хер знает, подозрительно, конечно. Но, может, — и правда звезды сошлись с безумно мизерной вероятностью…В любом случае — запас удачи на несколько жизней вперед выбрал (дело не в сумме, она не космическая).

Kuvlad

Это уже реально баян, во всех фильмах на торентах эта реклама