Осторожно — Casino Luck, проблемы с выплатами!

Поступает много жалоб от игроков, в том числе и зарубежных, например

С 6 июля жду вывод 500 баксов со спинсона на карту. Группа казино эвриматрикс к которой относятся и лак с некстом. Проблемы на стороне эвриматрикса с проведением платежей. Так говорят в саппорте казино. Типа не волнуйтесь все обязательно получите. Может эвриматрикс все? пиздец тузику?

http://ttrblog7.com/forum/threads/kazino-lak.96/#post-39087

или

http://www.askgamblers.com/online-casinos/casinoluck-review/complaints

 

Я не знаю подробностей, но пока лучше воздержаться от игры в данном казино и его брате близнеце (NextCasino)

UPDATE: ПОхоже проблемы с выплатами у всех EveryMatrix

Комментарии

28


kpbILLIka

Cмотря куда выплата стоит, Если Skrill то сейчас у многих казин какие-то траблы с ним. Уже как недели 3-4 решить не могут.

kekz

Так кази отправило бабло. Проблемы скорее не у кази, а у ЭМ. И платежка тут не важна.

ДимОК

Ох что творится, а SoftSwiss как себя чувствует?

kekz

С 6 июля жду вывод 500 баксов со спинсона на карту. Группа казино эвриматрикс к которой относятся и лак с некстом. Проблемы на стороне эвриматрикса с проведением платежей. Так говорят в саппорте казино. Типа не волнуйтесь все обязательно получите. Может эвриматрикс все? пиздец тузику?

kpbILLIka

Промрегионбанк мне так же говорил, когда обанкрачивался :D Не волнуйтесь скоро отдадим бабки просто проблема с переводом платежей :)))))

kekz

Походу пиздец эвриматриксу. Вот это кидок века будет.

allliiinnn

к этому и шло. откровенно говоря в группе в основном третьесортные кази. но с проблемами по выплатам я не сталкивался, обычно всё чётко было.

kekz

Ну не скажи. Большинство кази такие как Джетбул, Лак, Некст, Спинсон вполне неплохие. Есть, конечно, дерьмо типа слотобанка, их не так много.

kekz

Пару недель назад еще висел у них на сайте как партнер.

kekz

https://everymatrix.com/clients
Откровенное дерьмо тут только слотобанк и круиз под вопросом, но выводили медленно правда.

kekz

Я решил с казинами на ЭМ завязать. Хотя возможно не у них проблемы, а реально у платежного провайдера. Но осадок остался. Теперь только кази группы софтсвисс и видеослотсы, конечно же)

kekz

We are aware that some of our members have had major delays in their cards withdrawals, and we are in the hand of the payment provider WorldPay/Payment Trust where the money has become stuck.

Вот, что спинсон на почту сейчас прислал. Типа они подтверждают, что проблемы у платежного провайдера WorldPay. Я так подозреваю, что у лака с некстом этот же провайдер на карты.

gamer

А с депозитами нет проблем???!!! )))) только с выплатами?

karatelb

Подтверждаю напряг в Casino Luck . Жду выплаты с 14.07. Переписка выглядела так: Я — Hey. 14.07 set at the conclusion of 15,000 but the money has not yet come. Why? Они — Thank you for your email. We have contacted our payment department regarding your withdrawal and we will get back to you as soon as we have any updates.

Thank you for your patience.

Best regards/Alex

CasinoLuck Support. Сегодня пришёл с работы и получил такой ответ: Hi,

We apologize for the late information and that you may have had to wait several days to get a reply in this matter.

We have now managed to return any delayed card withdrawal you have had previously this month to your casino account as we feel that it is unfair to have you waiting further.

We have, during this time, been given inaccurate information by both the platform provider (Everymatrix ltd) and the card processor (Payment Trust) several times. This inaccurate information may have been relayed to you by our support. For this, we apologize. We have been told that the issue was resolved more than once this week but it seems that one (or more) of your card withdrawal(s) from earlier this month is/are still stuck in the system of the card processor. The best way to resolve this was to return the funds to your casino account instead. This has now been done and we ask you to please log in to your account and request a new withdrawal to any other method. The absolute fastest methods with only a few hours to receive funds are e-wallets such as Skrill, Neteller or Ecocard. If you do not hold such an e-wallet we ask you to use bank transfer, which normally takes a few bank days to arrive.

Credit/debit card withdrawals will be switched back on and visible in the cashier again soon but we wish to double and triple test it to be 100% accurate first. This is expected to be done early next week.

We truly apologize for the delays you have endured and we thank you for your patience. We did everything in our power to stress our providers to resolve this quicker.

Kind regards,

Marie

CasinoLuck Support. Смотрится всё это как кидок. Рекомендую не играть в этом казино.Спасибо за внимание.

pokersmile

думаю все будет ок

karatelb

С 14.07 жду выплаты в 15000 р. Сегодня получил письмо что ВОЗМОЖНО вернут деньги обратно на игровой счёт. Выводил как всегда на VISA. Советую пока не депать в казино.

kekz

Тоже написал в спинсон, чтобы вернули бабки обратно на счет если они могут это осуществить. Если вернут попробую вывести на скрилл. Если не вернут или не выведут тогда уж точно кидок. Месяц ждать это уже слишком. Чтобы там у них не наебнулось в системе можно было бы сто раз уже исправить.

kekz

Support — (spinson)
Jul 29, 19:48 CEST

Hi Roman,

We can 100% guarantee that you will received the funds, the reson why we can not rollback the money and let you use another method is that the money is stuck in their systems and about to be processed. So sadly we can not affect the out come but we are putting pressure on them to solve this as soon as they possible can,

Ответ саппорта. Так можно и год ждать.

hobbylandia

В Spinsone играю давно. Самая лучшая казя в плане вывода. Правда, вывожу на Нетеллер. После заказа вывода пишу мыло в саппорт — типа » Сделал запрос на вывод, проверьте…». Максимум через час приходят деньги. Саппорт очень адекватный. Им палиться нет смысла.

karatelb

Как и обещали вернули деньги на игровой счёт. Не всё так плохо. С 15000 т р поднялся до 27000т р. На вывод работает только банковский перевод.

kekz

Ну значит лак оказался более лояльным к своим клиентам чем спинсон) Ладно думаю, что все норм будет. Придут бабки. Скрилл заведи, депни с него он появится в способах вывода. Кстати, в спинсоне тоже исчез способ вывода на карту. Походу реально у них там полный пиздец с провайдером. Ну думаю, что игроков все равно не кинут.

karatelb

Хочу подвести итог. Деньги Casino Luck всё же вывели на Skrill. И ещё — с 15000 т р умножился 45000.Делайте выводы сами играть там или нет но тема закрыта.

kekz

Бабки упали на карту. Извинились в спинсоне в виде 500 ФС слоты на выбор. Спасибо им за это. Все решилось удачно. Написали, что сменят провайдера по картам.