«Отмыл» бонус

https://www.youtube.com/watch?v=9IHi5J_Lxr4&feature=youtu.be

Записал долгое видео по отмывке бонуса в Dragoarana Casino, чет реально пока отмывал заебался играть, вообщем смотрите сами, есть оч много веселых моментов!

p.s. Самое печальное, что после того, как поставил всю сумму на вывод меня на нее тупо кинули.  Я был вчера уже уставший после зала и подумал что максбет разрешенный при отыгрыше 10 баксов, вроде даже правила прочитал, а там оказался 5, потом прислали такое письмо

 

Dear Andrey

We are writing to you regarding your recent game play with the Dragonara Welcome bonus.

Our bonus Terms & Conditions clearly state that in the interest of fair gaming, bets with bonus funds should be limited to €5 or currency equivalent, per spin/bet. This would give you a max bet limit of 5.50 USD per spin. We can see from your game-play that you wagered as much as 10 USD on 270 separate occasions wining a total of 3,342.65 USD from those bets. This over-wagering has assisted you to cash-out your bonus faster and with a higher win amount and is therefore considered to be abuse of our bonuses. In accordance with our Bonus Terms & Conditions, we have no option but to remove your bonus and all associated winnings. This action has already been performed and we have left your original deposit in your cash balance.

Moving forward, please ensure you limit your bets with bonus funds in accordance with the promotion Terms. Please visit our Bonus Terms & Conditions here: https://www.dragonaraonline.com/TermsConditions/Casino

We have attached your recent game play and have highlighted the transactions on which you have wagered more than 5.50 USD.

Thank you for your understanding and please let us know should you have any questions related tho this.

Kind regards,

Sam
Dragonara Online Casino
[Bonus Team]

Если кто не знает английского, то я превысил разрешенную ставку и выиграл типа 3к бачей со ставок выше 5 баксов и поэтому они обнуляют все мои выигрыши!

Что я сделал? Конечно поставил 200 баксов на вывод моих и написал что в их обоссаном казино они меня больше не увидят! Пидарасы, в норм казино заставили бы думаю просто еще отмыть денег или забили вообще, я же не по 50-100 катал, мудаки сука… хорошо еще что крупно не выиграл. вот вам парни пример, чем отличается просто нормальное казино от пиздатого, в пиздатом вам всегда пойдут на встречу, а в просто хорошем  — вас пошлют нахуй, в хуевом казино вообще бы бабки с депозитом забрали бы xD

 

Комментарии

40


santaklays

махом ты их отпидалил….ну по сути ты же сам нарушил правила…если они так будут закрывать глаза на правила и всем идти на встречу…то казино привратится в бомжа и банкрота!!!…ну дай бог чтоб свои вевел а то залупяться чонить!!!!!!

Селёд

Ттр при своих збс

uitiad

Нам похуй, главное лудовод))

Ludo9223

Просто конченные.

Cheba1988

это не они конченые,а ты осел тупорылый, он нарушил правила-его наказали, все честно, с чем ты не согласен?

naiton61rus

Что честного в том, чтобы давать такой бонус при котором можно проиграть но нельзя выиграть?

freemaxb

Я уже так привык к тому, что ТТР сначала выхваливает казину, а поиграв в ней обливает говном всегда xDDD

freemaxb

п.с. я все понимаю, сам бы злился и рвал и метал, но ты реально нарушил правила.. пару мисскликов ещё ладно, но когда ставка х2 максимальной и по ней сделано половино спинов из всей стирки — это без б нарушение

alexeiv

Что самое смешное, я ТТРу где-то месяц назад писал про эту драгонару и про то, что меня мучали вопросами (у меня была 1 ставка 12.5$ мисклик по макс бету и штук 10-15 ставок по 6, тоже промазал вместо 5 коинов поставил 6), и то переписывался с ними долго объяснял что случайно. Мне простили тогда.

У ТТРа все совсем печально, у него, как я понял, больше половины бонуса мылось по 10$, тут сам виноват, хорошо что еще деп вернули.

PS. А казиноха классная, я отбил бонус, ТТР отбил бонус (если бы не мудил со ставками тоже думаю отбил бы), так что играем в Драгонару.

Cheba1988

тыр ну согласись сам косого впорол ну че на них наговаривать что они говно?))

cirque

если б выиграл 20к, то 10к списали бы даже если бы ничего не нарушил, т.к. максимальный выигрыш при игре с бонусом у них 10к (11 пункт правил)

freemaxb

поцоны во что играть по нищеброду? хочется вмазаться, а есть только 20 евро

freemaxb

у меня там не один акк, если затащу чото — хуй выведут. где в плейтек еще ебануть можно?

ident

Winner casino, 21nowa , william hill, eurogrand, prestige casino

ident

Всё там норм — нираз выводил , даже квитанцию о ЖКХ не требовали , а вот в prestige casino требовали — рисовал в фотошопе так как квартира не на мне

podkidish

Титан все нормально выводят без мозгов

ident

Да — я про него забыл )) ещё joyland и tropez

ident

и как ты зайдёшь в слоты через титан покер ? или там что-то поменялось — я лет 5 назад там играл

naiton61rus

Наебалово! В казино идут не правила читать(они длинные и на английском). И если у них такие правила зачем они разрешают ставить по 10$?! Типа вы ставьте, ставьте выиграете балабыську

podkidish

Такой бред)))Казино спецом придумали чтобы таких балбесов до нитки раздевать+правила всякие,чтобы в случаи их нарушения послать тебя нах и все,они на этом зарабатывают и сопли лить что не читал правила или не так понял не кого не ебут

kuzne4ik_ksenia

Обожаю такие лудоводы: Андрей ещё не нажал «спин», а зритель уже знает результат спина)
P.S. Жаль, конечно, что с выплатами так получилось, но обижаться если только на себя…

kuzne4ik_ksenia

Местами звук отстаёт от картинки как раз на время спина

vsenazero

Задержка звука в видео была небольшая

Larry

ТТР, поправь верстку. С самого начала тебя читаю, но до сих пор так. У тебя видимо всё нормально и ты не замечаешь.

Браузер Хром, Моник 23.

Kobi

Андрей, это не при чем. Даже после нажатия, после обновления сессии на сайте, всё опять то же самое — выползает текст за края….(((

bestcasino777

Тебе coder в посте http://ttrblog7.com/posony-xvatit-vyigryvat следующее рекомендовал:
«П.с. Стили бы поковырять надо, а то часть текста не видно. Подсказка: в стиле .entry-content удали строчку word-wrap: break-word;»

Idz

Мне помогает изменить масштабирование страницы туда обратно.

Neo

будут ещё совместные видео с ватером?