Отзывы о казино — $100 для вас опять!

Парни, чего-то крайне мало адекватных отзывов, еще раз хочу попросить — если вы пишите отзыв, не стоит писать результат своей игры и от этого оценивать казино. Нужно оценивать такие факторы как интерфейс, бонус на первый депозит, софт, время вывода, качество и быстроту работы саппорта, да и общее впечатление о казино!

Отзывы можно оставить, выбрав казино, где вы уже играли — вот тут: http://ttrblog7.com/obzor-online-casino

Я решил разыграть $100 сегодня вечером среди тех, кто оставит отзыв! Всего разыграю 5 призов по 20 баксов! Так что у вас есть время до 12.00 по Москве! Торопитесь!

p.s. Ваши отзывы крайне важны и помогают делать рейтинг казино более точным и честным!

UPDATE: Скидывать ссылку на свой отзыв не нужно, я просто соберу все АДЕКВАТНЫЕ отзывы и среди авторов разыграю вечером призы! Так что просто оставляйте ХОРОШИЙ отзыв и все!

Комментарии

63


abikbov

Я играл в арго казино,мне там понравилось работа службы поддержки,отвечают очень быстро,бездепозитный бонус получил 100 руб.,но не отыграл,радуют также игры там как в playtech казино.

denis28

Аахахах под столом)))) ща тут настрочат ,ахаххаха)))

Neo

топ комент от топ лудомана

motokost

Я тоже старгейм неоднократно комментировал,и джой и редстар.

Ungilok

Оставил отзыв про JoyCasino.

TowerQuest

Ungilok’у можно сразу выдать 20$ без розыгрыша)
Сам оставил некоторые отзывы, оценку выставить не получилось, картинки с буквами лезут друг на друга, всё криво, пробовал в 2-х разных браузерах. Люди, кони, всё смешалось!

Neo

тоже самое было,отключил холу всё норм теперь

boot

TTR… комментарий оставил о джой казино

fim

Отзыв о КазиноЛак.Ссылку случайно закинул.

TowerQuest

TTR, добавь к себе партнёрку от casumo.com. Ты как-то у них играл, тебе сайт не понравился, но акции у них очень классные! Я на первый деп в 30 евро получил 50 евро бонуса и 180 или 200 фри спинов в Starburst, каждый день по 20 спинов дают. 2 дня назад, к примеру, у них была акция на депозит в 30 евро все получали 60 фриспинов по 0.5 euro в Reel Rush’е. До этого тоже акция была за депозит давали фри спины, в денежном эквиваленте около 20-30%.

Вывод у них протестил, за несколько часов на Neteller днём выводят, сумма несколько сотен евро. Документы проверяли сутки, запросили повторно сканы карт и платёжку, не понравилось качество фотки и то что на платёжке всё мелко было, прислал повторно сканы карт чуть чётче вышло сфоткать, а платёжку ту же отправил и написал, что во всех топ казинах я верифицирован и никто не придирался к моим сканам. Через несколько часов доки все одобрили)

P.S. думаю, не у многих есть акк там, так что можешь привлечь депозитёров новых.
PAUL NEWEY — топ-лудоман по слотам, играет у них, так что доверять им можно.
twitter.com/topdollarman/

Neo

люблю когда ттр бомбит

TowerQuest

Однако в этом казино всё для игроков. Быстрый вывод после верификации + отличная бонусная политика! Щедрее, чем в Джое и нет 3-х кратного проставления депозита.

fim

Казино то хорошее…но для РФ доступен только Нетент,Новоматик и Зондеркик.А плюшки там да-отменные!Верификация тоже выборочная,видимо.Я 4 кешаута делал уже и никто не просил доки.

Ladytron

Че ты подпездыеваешь нищеброд халявщик :)

fim

Опущенка,ты опять кукарекаешь тут.Иди у мамки 100 рублей возьми,я ей сегодня оставил,за глубокий горловой,да яги банку возьми.Разрешаю.

Ladytron

Хаааа мамаеб :) пиздец ты обрыган

cirque

но смс от них просто дофига

hameek

3 отзыва оставил. videoslosts, redstar, vegas

hameek

Еще 2 добавил) сижу вспоминаю где лудил и че въебывал.. грусть

columbus_s5

Мои — joy и stargames

Neo

джой это как русский рэп

Neo

оставил в videoslots

freemaxb

Отписался по тем где играю)

fae

Ну что ж , написал парочку , так уж и быть , мб повезет

rus1989

Написал только о тех где играл.Выбор очень маленький 70% казин одной группы….

fim

ОВО казина.

Ladytron

Ттр норм у тебя интерактив складывается :) норм , по больше новоматика замути обзоры призовых самого аппатата !!

motokost

Тоже отписался джое и старгейме и арго,с остальными мало играл

Neo

ттр явно не ожидал такого кол-во бомжей,го призовой фонд увеличивай коли такое дело

CAJLABAT

Я играл только в джое и вулканах, так что пока не мгого где играл , но про джой написал!

CAJLABAT

ну а про ПУкканы писать не буду, не играйте там Ребята!

ident

Одним словом — было норм казино плайтех — еврогранды всякие — плайтех начинал — я шпилил дай бог — сча не то польто оно (((

и никто не играл тогда в слоты — тогда пуля была рулетка
играйте в рулетку онлайн — я скоро на складчик.ком выложу играть как — пишу типо как и что , но это будет дорого — очень дорого — данная фича касается и ставок на спорт

и поверьте господа — всегда читайте — 99 — 93 процента отдачи их нет — такие отдачи они минутные , я был совладельцем казино — там ставишь отдачу и всё ))) и про математику — рандома нет и не может быть по простой причине — к нам писали вот — вот подключите микро — мы платить будем — хня всё — платили ….

podkidish

Засунь свою рулетку в жопу,вместе со складчиком,горе дурачок

ident

еби дисперсию, которой нет в автоматах — долбоёб

podkidish

Да иди ты сосать дальше мудачье…со складчика

ident

Дебил — почему ставят отыгрыш 10 проц на рулетке и блекджеке на бездеп ? мозг включи — ебать колотить

podkidish

Все- все мне не чего не рассказывай)))тебе уже на складчике лям набрали,газуй туда скорее,стратег хуев

ident

хуйню гоните — какие-то бредовые идеи про отыгрыш бездепа на автоматах — идиоты — задумайтесь что я сказал

ident

у вас в бошке нуль математики и статистики

podkidish

Совсем ебанашка)))Бывший учредитель казино,который щас пишет схемы для скалдчика)))аха-ха бля,откуда ты чамра то такой

ident

да мне нах оно и этот складчик — я тебе поясняю — да было казино — ты мозг включи нахуя 100 ный отгрыш в большинстве казино бездепа а рулетка 10 проц ? ответь

ident

вы седите здесь как замороженые — в рулетку есть хоть какие-то нюансы — в автоматы нет небыло и не будет

ident

воды смотрите — ну и смотрите их ахах — смех аж пробирает

podkidish

Походу дела не хапнул ты горя пока в рулетке,ну не чего…это пока

podkidish

Я не понимаю тебя Что пытаешься доказать

ident

не груби.

allko

Мой отзыв я ебал в рот все казино

podkidish

Ттр на счет 3 части что?

podkidish

Блять держи интригу,не пали раньше времени тогда хоть результаты

podkidish

Выкладывай уже в ру новый день наступил

bobrik

Слышь !!!!!! Ты говоришь не надо катать !?!?!?!? ( приз ты там отдал за комент) , А на хуя ты этот сайт создал ??????? на ??? ху ??? я ??? на хуя ты грузишь видосы ???? И кричишь как терпила при бонусах ???????? НА ХУЯ ??????? p.s. ДЕНЬГИ ПРАВЯТ МИРОМ !!!!!!!!!! НЕ ПИЗДИ БЛЕАТЬ !!!!!!!!!!!

bobrik

Анрдрейка , позвони своим старым знакомым !!!!!!!!

bobrik

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))