Правда о Плейфортуне (для тех кто не видел)

Я смотрю, многие не смотрели вот эти видео, советую пересмотреть

 

https://youtu.be/6ZaPCV2NKeU

 

https://youtu.be/UhuYe6tRTp4

https://www.youtube.com/watch?v=Dv3jrYZbkQE&t=1s

Комментарии

29


wild_np

ты же обещал о них новое записать, типа инфы уже накопал еще

Wallterbish

Ты в 3 видео говоришь что BetSoft Gaming — лохотрон и ты отказался размещать этот софт в своем казино, а сейчас он у тебя есть в ТТРКазино.

Streenger

Кстати сомнения что бетсофт и прагматик если не лохтороны то софт с сомнительной репутацией до сих пор есть, Андрей если помнишь то все левые казино в середине 2000 были именно с этим софтом если бетсофт то навскидку из наших это Grand казино, из буржуйских Money Storm Casino ,Pamper Casino, эти до сих пор существуют и бонус там до тысяч процентов , также и прагматик это куча моно казино типа Thebes casino, Rome.Rich и т.д они сейчас кстати трансформировались добавили софта, какую то биржу ,опционы но суть не поменялась , они как кидали игроков так и кидают.уже лет 10 точно, и тут этот софт начинает всплывать в нормальных казино, вот что странно, понятно что все зависит от владельца казино и его порядочности. Но суть одна. Софт то ставили только левые казино которые кидали игроков, если ни одного норм казино не было , только с 16 года эти софтины стали ставить в норм казино. Если например я знаю несколько софтов где казино были и кидалы и норм платили, то тут однозначно,

keyra.sotnikova

Сейчас все популярные слоты имеют «хак из коробки», где ресурсы грузятся с оригинальных серверов, а математика переключается на скрипты локального сервера. А там все как обычно с полным управлением бонусками и пейаутами.

ivan1986

Тоесть производители софта этого отследить не могут? Или им не важна их репутация?

x1000

в голдфишке так все работает, имхо..

keyra.sotnikova

«разместили фейк инфо, из-за того что [ . . . ] через свои ресурсы начали гнать такую муть»
1) Где гарантии, что выложенные видео тоже не из этой серии?
2) На одно и тоже может быть куча взглядов
3) Плейфартуна отдает 50% партнерам и это очень щедро, поэтому все ее пиарят
4) 90% стримов и лудоводов делаются на деньги казино, только схемы начислений и условия работы стримеров разные

qurrency

TTR, их еще в 2010 ловили на не рандомной игре в кено, они отмазались какой-то фразой про игровую логику. фейк инфа какая была? про джекпоты с казинолистингс?

qurrency

их — это бетсофт

keyra.sotnikova

SoftSwiss подключил микробов. Почему нет популярных Tiger Eye, Bust the Bank и т.п., нет Mega Moolahов ни одного. Что это за обрезанный вариант?

wild_np

Зачем? Я понимаю там iSoftBet потому что они не выплачивают джекпоты, а других производителей?

eg007

У многих производителей есть правило — Россиянам и ряду других стран джекпоты не выплачивать.

Jessler

Потому что Джеки не доступны СНГ, отключил, чтобы не было обидно тем, если вдруг кто поймает их оттуда, он говорил )

Volodenka

В смысле не доступны? Если в марафоне в Mega Moolah затащишь, то не выплатят?

Streenger

Мож у редстаровцев спросить? у них же есть джеки на микро и они давно сотрудничают, но я насколько знаю , т.к зареган в кучи моно казино от микро с мохнатых годов, ограничение на джеки от микро для русских нет, срывал небольшой джек 2к долларов , выплатили без проблем! в плэйтеке все четко если по твой стране регистрации недоступен какой то из джеков, то хер ты в игру попадешь! несмотря на прокси и впн, а если доступен то вперед

Streenger

Это понятно что сумма небольшая))), но в микро они ранжируются , мини, маджор и т.д , я играл на моно платформе напрямую от микро, и если бы запрет был как нетенте для выплаты игрокам из рф, то и эти 2к не выплатили бы, просто там был момент, я у сапа спрашивал когда этот джек выйграл, что если бы я 4мулта отхватил как бы получил их, у них лимиты были 15-20к в месяц, он ответил что выйгрышы с джеков свыше 100к выплачиваются только на банковский счет всей суммой несмотря на ограничения по лимитам, я тогда спросил , а в рф банк можно будет ? он ответил без проблем. и кстати я на свой счет баксовый в сбере выводил , с картой была проблема

poteha

А почему в нетенте хуй? В диванную фартуну если бы словил, побрили бы? Просто нат днях сука одной монетки не хватило, ну пиздец так то….

ValeriyHugoW

Ты бы лучше про свое казино пост сделал, твое казино выиграть вообще не дает, сколько денег там слил в разных слотах…

poteha

А почему в нетенте хуй? В диванную фартуну если бы словил, побрили бы? Просто нат днях сука одной монетки не хватило, ну пиздец так то….