Предложения по сотрудничеству

Последние дни мне стало поступать кучу предложить на почту от различных партнерок и менеджеров из казино. Если бы у меня была цель бабки — я бы тупо просил деньги за размещение и вешал все подряд, но вот решил поделиться как я отвечаю 90%

loxotron

Этот пост я пишу даже больше не для вас посоны, а для менеджеров, которые мб на него наткнуться.  Еще раз напишу! Не при каких условиях я не буду размещать на сайте рекламу лохотронов, а именно казино которые не имеют лицензий или имеют паленый софт!  Причем есть экземпляры, которые имеют норм лицензию, а на сайте имеют как оригинальный софт, так и еще паленый. Пример — казино PlayFortuna, я уже неоднократно писал об этом лохотроне, на сайте оригинальный микро + фейк новоматика + лимиты на вывод 3к в месяц, причем находятся дурачки которые еще там и играют.

 

p.s. Готов рассмотреть вариант работы с надежным казино в качестве брендирования моего блока + эксклюзивной записи лудоводов в этом казино, цена вопросы  — от 5k$ в месяц xD

Комментарии

24


THOR

Молодец ТТR! Гони в шею эту нечисть!

Kobi

Андрей, поставь «Подписать на комменты» — ёксель! !!!

Kobi

да да, сорри, спасибо.(

Kobi

Ну это всё хорошо конечно — не работать с лохотронами… А как вот ты донесешь до посетителей, какие казино — говно, а какие нет…? Ведь на каждый будет удосуживаться сам анализировать, где есть лицензия, софт стОящий, и прочее и прочее, что отличает норм заведение…

alexeiv

Мне кажется, что твои запросы (от 5К$ в месяц) мягко говоря нереальны. У твоего блога от силы несколько сотен читателей (сужу по количеству просмотров твоих видео и постов). Из них дай бог 10-15% целевая аудитория, остальные ‘нищеброды’.

Как ты себе представляешь прибыль казино от сотрудничества с тобой ?
Или своим постом ты в мягкой форме посылаешь всех менеджеров, это тоже глупо ИМХО.

TIGERSSS

Хуйню несёшь

Ladytron

Корешь хуйню порешь , через год скажи это

alexeiv

Что будет через год никто не знает, ТТР хочет 5к+ сейчас, на мой взгляд это не реально.
Могу ошибаться конечно.

mersedes

Мне кажется у этого блога всё хорошо!!! Андрюха молодец от души всё делает.

Skilord

у него просмотров от 500+ в день , разуй глаза

alexeiv

У самых топовых видосов ТТР по 2.5к просмотров на youtube, причем далеко не весь трафик пришел с этого сайта, кто-то через Never, кому-то ссылку скинули, кто-то нашел по ключевым словам. Да и 500 просмотров, это укладывается в ‘несколько сотен’ про которые я написал. Пусть даже тысяча, надо понимать что далеко не все эти пользователи интересны казино.

bestcasino777

500+ просмотров — это на одну публикацию. Далеко не факт, что каждый посетитель смотреть все статьи на его сайте. Так что 1-2k юзеров в сутки — вполне реальный показатель.

Дальше ты утверждаешь, что не всех посетителей интересует казино. Тогда возникает вопрос: хули они тут постоянно делают, если сайт посвящен именно казино?

alexeiv

Интересоваться казино и быть интересными для казино это разные вещи.
Вот скажем есть сайт про дорогие машины с обзорами, видео, статьями и т.п. У него посещаемость 100 тысяч в день, но тех, кто реально может/планирует покупать себе машину на несколько порядков меньше.

С казино история такая же, из тех кто смотрит лудоводы, далеко не все играют в казино, и единицы играют на серьезные суммы, а именно эти единицы и интересны для казино.

casino777

Ты даже не представляешь сколько эта единица сможет привести профита партнеру казино) 10% игроков приносит 90% профита. Поэтому партнер может привести одного дрочера-лудомана с баблом и грести с него пожизненные ребиллы, пока он играет в этом казино.
Ну в принципе если ты не в теме, то тебе не понять. А проще обострать ТТР-а.
p.s. автор красавчик, реально можно рубить бабло серьезное. Только немного изменить подход на более коммерческий. Первый шаг сделан в принципе: http://ttrblog7.com/videoslotscasino

alexeiv

Я разве кого-то обсираю?
Я лишь высказал свое мнение, что при текущем уровне развития, то что хочет ТТР мало соотносится с реальностью, и его условия очень маловероятно примут.
Мне тоже было бы интересно посмотреть за развитием проекта, и буду искренне рад, если я не прав и ему все-таки предложат сотрудничество на 5-10-20-100к$ в месяц.

whiceman

TTR чувствую что твой сайт принесет тебе профита, и лудить не надо будет ,так чисто фо фан))

cirque

TTR, во сколько оценил бы рекламу в твиттере Пола Ньюи https://twitter.com/topdollarman/