Россия — Словакия с Доппом и Димком (анонс)

Вообщем я уже не катал хз сколько времени, и в слоты еще несколько недель не покатаю (пока не запущу свое казино). В итоге сегодня появилась отличная мысль — пригласить Димка и Допа и вместе полудить на ставках во время матча нашей сборной!

slovrussia

 

Так что посоны, 15 числа (послезавтра) в 16.00 по Москве будем вместе смотреть футбол и лудить. Пока не решили где будет трансляция: Ютуб или Твич, может быть сделаем рестрим. Вообщем на всякий случай просто зайдите в это время на мой блог и на главной будет сразу висеть стрим!

p.s. Будем разыгрывать тысяч 20 евро или баксов (Димок будет ставить) все в долях

Комментарии

57


korobo4kin

Обмозгуй тока где стримить будешь, ибо Ларина через 10 мин стрима на ютубе забанили

korobo4kin

фиг знает

igrok100

ТТр прочти в жалобах про Редстар !

dindin

Дзюба забьет , Россия с форой 0, Словакия ИТМ 1

ДимОК

Патриотичненько

dindin

Есть такое , с другой стороны играть есть кем и чем, с другой стороны , словаки вообще не какие по первой игре, наши же выйдут уже совсем с другим психологическим состоянием и играть будут на победу!

Petyshok

зюба только в свои ворота если только забьёт.

dindin

Дмитрий не кажется вам 2,34 на тб 2,5 валуйными?

ДимОК

Кажется, что за 2.42 в пиннакле повалуйнее будет :)

dindin

То есть считаете это переоценено верно?

ДимОК

Ну будет матч — разберёмся, начнём на 15 минут пораньше, поставим доматчевое, если будет нужно, потом лайв полудим.

West

Победа России с перевесом в два мяча )))

Petyshok

мухахахахааха
Проёб сборной россии с разницей в 1 мяч , скринь.

mr.lodochkin

3-1 Россия! Хорошо сыграют, а лучше твич !

Ligator

Не не, Россия думаю точно просрет! Играли с Англией плохо, помог случай!
2:0 Словакия

dindin

Ты делая такой вывод смотрел ли вообще игру Словакии? Какого случая!? естественно играли от обороны так как играть первым номером когда они скоростнее в разы это утопия, пропустили оставалось 15 минут , пошли вперед отыгрались, играли изначально на ничью и отсиживались , Англичане ничего не создали кроме момента с Руни вот и все , провели отличную игру

Ligator

Я только свое субъективное мнение озвучиваю. Англичане могли забить гола 3-4 вполне, но выручил акинфеев. А в целом команда наша слабая, из группы думаю невыдут даже. 3:1 Словакия!

dindin

Ладно, сам все увидишь послезавтра)

Ligator

Ну разумеется увидим все мы

Mr Green

Анонс довольно интригующий. Сам зарекся ставить на Евро, мотивация Словакии будет запредельной, от этого нужно отталкиваться. Судя по всему будет Betfair.

ДимОК

Фи, в две тысячи шестнадцатом году бетфаер это такой моветон. Азиатские букмекеры будут во всей красе.

andy-ramone

А в плане биржи ставок, разве есть конторы жирнее Бетфейр?

kv1973

Словаки будут супермотивированы на победу, так как проеб в этом матче будет для них практически фатальным, а наших может и ничья устроить, поэтому будут в обороне толкаться, а так как оборона гуано то процентов 70 что пропустят, но думаю 1 гол. Ну это имхо, на Вангу не претендую

Tentavr

1:1 Упрямый сушняк будет….

FTP24

опять договорняк какой-нить сыграют, тут не угадаешь

morryn

а ,что делать то надо?

Romal

Три матча уже угадал ,думаю поставлю на 2:1 в пользу России ))

morryn

ставлю на то,что после матча , наши в драку полезут,какой бы исход матча не был

ДимОК

Тогда будет дисквалификация, уже утверждена, новости читайте. Думаю, всё-таки, не такие дурные совсем…

TrueNL

Можно взять ИТБ 1.5 на Россию за 2.45. Вратарь у словаков не очень:)

pokerprofit

Димок, привет! Скинь ссылку на свой блог

level555

я пол зарплаты на словакию поставил! перед матчем пачку валерьянки и к просмотру!

TrueNL

Ебать ты дурачек.

Нужно было всю ставить :)

Ligator

А какая зарплата? . А вообще молодец, надо тоже чтото похожее замутить.

ЛудикDV

Молись чтобы Игорек тебе по губам не провел )))

admin

Ютуб сразу локнет стрим

ДимОК

А где не локнут?

Max_Rage

Изи Словакия, скриньте))

ЛудикDV

По мне так дармовой кэф 1.6 на двойной исход победа Словакии или ничья. Словаки щас находятся в отличной форме. Уверенно прошли отбор на евро. С Уэльсом не фартануло, но у нас в команде таких исполнителей как Бэйл нет. В то время мы с вами прекрасно видели как отыграли наши. За счёт чего они будут прибавлять и выигрывать мне не понятно. В общем удачи пацаны. Въебите букмекеров за всю боль тех, кто ставил на Англию :)

dindin

Блин как вы футбол смотрите? Словаки мертвущие весь матч номер отбывали ! Наши играли по ситуации вторым номером играя на 0:0 ! Пропустив создали несколько моментов один забили.. в обороне очень даже не плохо

ЛудикDV

Есть такая вещь как статистика. Так вот словаки впереди уэльса по ударам, владению мячом, пасам, и средней дистанции пробегаемой за матч. Можете сами загуглить и посмотреть

Robert

Моя ставка на то что первая желтая будет в промежутке 1-30 минут за 1.95 ) в личку написал почему )

volkov

самая оптимальная ставка, то что в 1 тайме нихера не забьют (коф. 2.62)

slowpoke

Какой кеф Димок даст на дисквалификацию сборной России?

ДимОК

Да процентов 15, по-моему, семерочка, стало быть.

Kovalski

Получается, исходя из размера вашего кефа, это событие вполне себе вероятно ?

Rinat

Вот это отличная мысль, ЕВРО все-таки. Димок класс покажет!

Nomore

а как 20к разыгрываться будут?

pokerprofit

никак, это шутка

Kovalski

разыграют 20к как обычно — в блуд сакерс по 50$ и в спейс варс по 400$ за спин)))

generalissimus

ПОБЕДА РОССИИ 0-3 )

himary88

Россия ИТМ 1.5

dindin

Когда уже!?) если интересно кому то)
http://ttrblog7.com/forum/threads/che-16.1048/#post-27463

АндрейBRUS

1-3 наша победа

pokerprofit

0:2 Словакия