Слот гонка на $3000 от CasinoPlex

Ну что, рад представить новый конкурс, который пройдет в совершенно новом формате! Итак, в двух словах о казино: CasinoPlex — это отделение казино известного покерного рума Pokerplex. Казино работает на платформе Playtech, полностью адаптировано под русский язык, есть все платежки. В плане надежности — уровень у казино максимальный!

Теперь перейдем к самому конкурсу.

Время проведения: с 25 ноября по 15 декабря (включительно).

Призовой фонд: $3000

Для участия в конкурсе вам нужно:

  1. Зарегистрироваться через партнерскую ссылку сайта. Игроки не зарегистрированные от моего сайта к участию в конкурсе не допускаются (это связано новой системой проведения и подсчета очков)
  2. Сделать депозит и играть в любые слоты на сайт. За каждый $1 ставок в любых слотах вам начисляется 1 балл.  Игроки набравшие максимальное кол-во баллов разделят между собой $2500:

1 место — $700
2 место — $500
3 место — $400
4 место — $300
5 место — $200
6 место — $150
7 место — $100
8 место — $50
9 место — $50
10 место — $50

Результаты будут обновляться и отображаться прямо на главной странице (Первая десятка)! Победит тот, кто сделает больше всего ставок! Очки за депозиты не даются.

Так же, специальный приз будет разыгран отдельно — $500. В нем могут принимать участие все желающие, даже те, кто не зарегистрирован от моего сайта.

Правила простые: тот, кто выложит скрин с cамым большим умножением относительно ставки — получит $500. Выкладывать скрины нужно в этой ветке на форуме: http://ttrblog7.com/forum/threads/500-za-samoe-bolshoe-umnozhenie-v-pokerplex.357/

Дополнительные правила:

  1. Игроки не внесшие депозит не могут принимать участия!
  2. Ограничения по ставкам нет
  3. Обратите внимание, на скрине должно быть все окно целиком с ссылкой и вашим балансом! Перед выплатой скрины будут проверены на достоверность!

Всем удачи!

Обзор CasinoPlex

Комментарии

81


Barashka1984

Playtech? Я даже не знаю с какой стороны к нему подойти. Не дает мне и все.

CooLCasinO

В пингвинах помню по ставке 2$ или 2.5$ выиграл 4000$ в Eurograndе было дело.

Pocomaxa7

Ну что,отличный конкурс мне лично Playtech нравиться будем пробовать

женя777

бля может в этот раз ))

CooLCasinO

Что-то троллей не видать. ТТР ты все-таки почистил форум от ЛЯПОВ ?

d_good

Плейтек очень предсказуемый софт и занести на нем хорошее умножение не сложно, так что я участвую!!!

BANDARSEGIBEGEVAN

больше всего порадовало — CasinoPlex это отделение казино известного покерного рума Pokerplex. известного, карл)

cirque

максимальный уровень надежности? они в сентябре забрали 3к под предлогом «ставки были чуть ниже макс бета». это норма для надежных казин?

Barashka1984

TTR не даст в обиду… депаем

Михаил

Какой минимальный деп?

Barashka1984

все! я сдаюсь!
Playtech не для меня. Это тупо даже не интересно по 800 спинов без бонуски.

Mersedess

Я ,что то тоже не разу не заносил в плейтеке, только нет ент. только хардкор XD

MrTUNER

в халка крутил по 0.25$, выпало джекпот меню, и все повисло намертво как только выбрал первый квадратик. пипец обидно( хотя бы минимальный джекпот бы выиграть

MrTUNER

после перезапуска клиента бонуски не было уже(

d_good

На счёт все равно должен капнуть, у меня было в арго такая же фигня, но завис на заставке когда обновил уже 10 секунд до выбора оставалось в итоге ничего не стал нажимать и зелёный Джэк пот выпал, 28к

cirque

а в хистори что? в плейтеке же легко посмотреть

MrTUNER

можешь подробнее описать, как зайти в хистори прокрутов в казино?

cirque

открываешь игру там обычно в правом верхнем углу, но бывает и в нижнем жмешь на пиктограммку ключа и выбираешь history. в открывшемся окне можно по датам настроить

cirque

скрин

rak999

ТТР хочешь прогу посоветую ай пи меняет на раз))ахуенная, ты крут. но девка

CooLCasinO

Что сказал ни хуя не понятно

Petuwka3000

даешь ттр новый лудовод

TotalRigged

так ты же в видеослотах гладиатора играл недавно плюнуло тебе там 7к бачей плейтек же был

Petuwka3000

давай в джой играй там розыгрыш на рейнжик за 5 лямов слишним мож хоть ты выиграешь со своими ставками адскими а не эти боты ланселоты

Petuwka3000

редстар?) ну хоть что нибудь Андрюх))) Сегодня в новоматик спустя 2 месяца играл ниче не изменилось)

nicktexp

ну ты людоед

moscow213

Кто нить там охуительно заносил на хуй?????????

Barashka1984

Я нет. Playtech дно.

Lucifer

Ттр, За каждый $1 ставок в любых слотах вам начисляется 1 балл. Так то как я понял за каждые 10$ даётся 1 бал, а не за 1$.

cirque

реально 5 дней вывод надо ждать?

cirque

на thepogg прочитал

EnicS

Сделал деп, откатал без шансов. Ток вот в топе так и не появился, думал это моментально происходит.

Barashka1984

я в шоке от Playtech.
у меня одного ощущения, что когда я депаю поиграть в Playtech, то у меня воруют деньги?
игра в одни вароты это просто пиздец.

qwerty78

Андрей выигрыши выводить можно?

moscow213

В Плейтеке Вагер х50. Вы что и в правду в корень ЕБАНУЛИСЬ??????????? В этом софте по минимум стараются делать вагер.Это вам ни Нитент с Микро.Там биздец жор на бон без отдачи.ПОВТОРЯЮСЬ БЕЗ ОТДАЧИ НАХУЙ. В следующий раз сразу ебаште х99. Тока для конкурса депать собирался,хорошо условия второй раз просмотрел.До этого как ни как человечнее было. CasinoPlex, с таким прокруткой на первый деп, пусть ваша мамка катает

qwerty78

вагер х50 только на бонус!, если что

qwerty78

Андрей выигрыши выводить можно?

Scar59

Пётр Т., он же SoulK, тихонечко катает в конкурсе, про пацанов забыл с лудоводами своими :-) 2 место тащит, видимо залился норм :-) ну или реально подвыиграл!!! )))

soulk

не я записал, просто еще не выложил.

Lucifer

Кароче ребят, уже 5 депозитов по 70$ в этот гребаный Playtech и ни копейки отдачи. В рот я еб*л !!! Лучше в ДжойКазино депозит делайте и играйте в СпайсВарс.

moscow213

На хвост наступают,надо поднажать малеха.Нужно депать и соскачить на первое мест

soulk

ты же завязал, куда тебе в топ :D

moscow213

Ага,я туда 1000$ уебал из-за конкурса

Viktortt

Андрюха здорова!!! Когда будут итоги конкурса? хотя бы на сейчас показал кто лидирует