Срочно в номер! Секрет онлайн казино раскрыт!

Посоны, мы все занимаемся фигней, оказывается все гораздо проще, получил письмо:

Привет ттр, я сознательно понял механику слотов нетэнт и микро. И каждую неделю спокойно делаю по миллиону почти в любом казино. Вывожу редко, есть постоянный заработок, казино для меня это способ отвлечься, как кино, или еще что-то такое. С депозита в 50$ — 30000$ мой рекорд на данный момент, скрины иногда делаю, вот парочка, можешь разместить в бложике.

Screenshot_2015-08-15-21-32-19

Screenshot_2015-08-15-23-24-59

Screenshot_2015-08-18-03-28-11

Screenshot_2015-08-18-03-35-40

Screenshot_2015-08-18-03-56-15

Screenshot_2015-08-23-21-54-02

UPDATE:

Это как-то чувствуется. Механика игр видна очень сильно в слотах, где бонуска выпадает не скаттерами, а внезапно, либо слот не имеет бонуски в принципе типо игр про кур, спецс варс, алиенов. Забавно, что никто в блоге не поверил) и нет никакого смысла играть по мелочи вообще в принципе. Я не вывожу бабки не только потому что мне хватает, но и потому что мне нужны все бабки из казино, и я не останавливаюсь. Вот например джой, закинул 30к, выиграл 2кк, поставил на выплату, а они говорят 600к в месяц это максимум что мы тебе выплатим и сделай выплаты поменьше, по 150к максимум. Выплата отменяется и по 10к все проебывается. Опыт игр у меня около 3 лет. С 30 рублей(именно 30р, не к, не кк) леоне в ебнутом хитмане сделал 500к — отдал долг и уехал в москву и за неделю там все бабки слил ра отель, шлюх и всякие другие развлекухи. Но потом долго проебывал бабки, и т.к. я играл каддый лень некие закономерности видно. Не буду же я инсайды тебе распиливать.

Screenshot_2015-08-18-04-09-48

Комментарии

26


Juven

Секрет в студию

fishby5

лол)))) прекрати))

fishby5

могу сказать одно что фотошоп он хуёво освоил)))

Lodochkin

Развод для лохов!

300

Спасибо чуваку за страту (купил за 100 баксов). Наконец-то съехал от родителей, купил гелик и перестал дрочить.

300

Хотя нет, вру, подрачиваю иногда на свой баланс в казино.

blleffer

Ахх ты шалунишка хД =))

Pocomaxa7

Бля по ржал от души )))оказывается ТТР мы тут все бомжики по 1-1.5 к заносим а надо по 20-ки заносить как минимум

orgi

секрет то где??

ky4ma1985

пиздоболио

Nikolai

Бля да ты лучше лудовод выложи…таких гениев раскрывших секрет полный интернет.

KirillV

Пусть чувак нормальным посонам раскинет по паре тыщ $$$ раз такой богатенький)))

RedFlag

Во гидроцифалы до 15 лет живут походу :))

Sizzling Hot

И нах он ТТРа потревожил такой хуетой

mr776

Срочно в номер! Секрет онлайн казино раскрыт! Продолжение:
http://ttrblog7.com/optimalnaya-strategiya-dlya-igry-v-kazino-na-softe-netent

Egor

Пацан к успеху идёт

Egor

Почему исчезают мои комментарии?

Дима

Я уж думал сейчас розживусь, а тут баян какой-то.

drema

опять наебон, с.ка побежал за валокордином

slowpoke

ТТР прекрати ,вечно тебе кто-то письма присылает.

skviz

И уехал в Москву на Казанский жить, что бы кредиторы не нашли ……

Sufi

так что МАЖОР, — запили секрет, а то ты там со шлюхами развлекаешься, а тут кредиты и прочие долги висят. колись давай.

MLG

Готов дать первым трем, кто свяжется тактику игры; при необходимости можно будет увидеть, и проверить ттром, например, что это настоящие выигрыши. скайп — joy.casino1

ничего не обещаю, кто хочет покатать и попробовать мою тактику и только — пишите.