Выигрышная стратегия игры на рулетке

Пришло очередное письмо в личку, выкладываю,

Очень давно смотрю твои воды на ютуб и зарегался на твоем блоге http://ttrblog7.com под ником «Ник затер».
Блог кстати очень крутой. Хочу твоего совета, как от игрока и как от человека, который зарабатывает в интернете.
У меня есть стратегия игры на рулетке. Эту стратегию я придумал (разработал,подсчитал) сам. Такого в интернете даже подобного нет.
Стратегия — потрясающая. Можно сказать что всегда в плюсе. Я этим очень сильно горжусь..
Так вот ситуация следующая. У меня сейчас напряг с деньгами. И это не может не радовать. И мне как-то подсказали что я могу продать ее или
как-то платно разместить в инете. Но проблема в том, что если я ее размещу или выложу в платный доступ. Через пару дней будет весь инет знать
что есть такая тема. Что есть супер стратегия, не побоюсь этого слова. И в любом случае она окажется в бесплатном доступе. На ютуб и на других ресурсах.
И все сразу начнут ее присваивать себе, что мол вот стратегия Васи Васечкина или еще кого. Ну суть не в этом.
Андрей, подскажи как мне быть.. ? Продать её? Или что? Или ждать лучших времен.. Пока с деньгами не наладится.. А с деньгами пока жопа.
Но она еще хороша тем, что с помощью нее можно легко палить казино на честность, на вмешательство в игру и прочее.

Андрей, может у тебя есть какие мысли на этот счет?
И не в коем случае не подумай что я какой-то там мошенник или проходимец. Я понимаю что тебе написывают сотни похожих писем.
В блоге видел про одного с рулеткой:D

Блять, я не знаю плакать или смеяться. Ты понимаешь как обсурдно выглядит фраза — «Можно сказать что всегда в плюсе. Я этим очень сильно горжусь..» и «У меня сейчас напряг с деньгами»

Будь у тебя работающая страта — ты бы купался в деньгах.

Далее, НЕ СУЩЕСТВУЕТ НИКАКИХ ПЛЮСОВЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ РУЛЕТКИ, чем больше в нее будешь играть — тем больше будет минус, да на короткой дистнации можно выигрывать, но это просто выброс дисперсии. Можно играть дисперсионно — ставя на чила, можно нет — черное/красное, но в любом случае всегда будет минус, НЕ СУЩЕСТВУЕТ ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЮСЬ НИКАКИХ СТРАТЕГИЙ — ВСЕ ЭТО ЛОХОТРОН ДЛЯ ДУРАЧКОВ

Комментарии

24


Gipsy

ты втираешь мне какую та дичь

alkash

На рулетке есть единственная плюсовая стратегия(теоретически), но для неё нужно соблюдение пары условий: не лимитированный размер ставки и бесконечное кол-во средств/возможность лудить в бесконечный минус.

TTL

Посоветуй ему взять кредит и начать зарабатывать по своей плюсовой супер методике ;)

AntipidR

Купи у него систему, поддержи парня.

Malysh27

Очередной лошок с попыткой наипать лудомана последней стадии:D

vasya

Бля , лажа какая то ебты ну если в натуре была бы у него чудо стратегия то не ужели бы он не нашел деньги в крайнем случае кредит бы взял

BirgSPB

Во во долбоёб комп решил наебать!))) Это из тех людей которые в слотах думают куда пробить красная или чёрная и стратегии выдумывают или в инете сука покупают !)Да ебашь в любую если есть отдача то 50 красных выкинит в ряд) точно очередной лошок очередную херню выкинул…

Tasik

ттр в видеослотс есть ахуенный слот называется «cosmic fortune» там бонуска убер пиздатая, с бонуски сыпет оч дохуя как правило

Tasik

еще elements: the awakening от нетента норм ( но его долго нужно крутить для бонуски )

Crazywin

Сегодня на видеослотс два депа закрутил в этот елементс слот блать, козий слот не советую

Malysh27

Слот полное дермище

Tasik

в космик фортун супер крутая бонуска

Shaxmatist

Андрюха салам. Слушай есть возможность кинуть свой скайп хотел в личке поинтересоваться про зарубежные казино. БЛин все перерыл ты де то оставлял свой скайп не могу найти там просто при выводе проблемы с доками надеюсь сможешь помочь если что сделать доки тем более ты делал на зарубежках. Заранее благодарен. Если нет возможности показывать всем скайп напишу свой ты тока дай знать!!! Заранее благодарю.

Malysh27

Во вкладке «Обо мне» есть его скайп

Shaxmatist

Я в шоке если у тебя плюсовая стратегия то какого х…яяяя извеняюсь за выражение у тебя напряг с деньгами?!

Bakerlok

Помню недавно на Старзах была акция в казино для игроков кто ещё не играл у них в рулетку или блекджек,фишка была в том что они возвращали в случаи проигрыша до 10$. Упускать холяву не хотелось. Выбор пал на рулетку красное-чёрное, угадать было не возможно он падал так как было выгодно казино и я понял что там стратегия тоже только одна работает это как выгодно казино. Так что есть стратегия,только она не в вашу пользу и назвал её хозяин Заноси и не плачь))

uitiad

Не всех пускают в старзовское казино. Какое хоть оно интересно

alkash

У одного моего знакомого тоже есть плюсовая стратегия на всяких рулетках, но правда после тестов в реале у него большие напряги с деньгами)))

Ginadey

«У меня сейчас напряг с деньгами. И это не может не радовать. «…
Вот здесь я взоржал аки конь)))

outlander

без лоха и жизнь плоха)) и не в коем случае мы ничего такого не подумали))))))))

showmethemoney

Плюсую. Играя в рулетку, вы уже проиграли. у казино математически доход с каждой ставки в 2,7%, т.к. по числам выплата 35 к 1, а на столе 37 чисел, на короткой дистанции можете выиграть (как было у меня), далее гарантированный слив

bossplayer

Господибожежтымой))) я не так давно играю в рулетку, но блин и то понимаю, что 100% выигрышной стратегии не бывает и быть не может, иначе бы эта игра не была в числе азартных. В этом вообще весь смысл азартных игр — в нет гарантий выигрыша! это как лотерея, только еще с фактором, что ты что-то делаешь. А на счет проверки честности, если уж есть такие сомнения в игровом заведение — не стоит там играть. Я вообще больше предпочитаю живую рулетку, надыбал про нее как-то на ruletkalive.com, начитался про лайв дилеров и как там весь процесс происходит, и теперь доверяю только ей, потому что всё на глазах твоих происходит. Да и когда другие люди за столом играют, тоже больше доверия.